воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Сделайте милость, сэр – пристрелите хулигана

воскресенье, 22 февраля 2009 г.


!!! Новые колонки на jccolumns.ru !!!


(The Sunday Times, 2 декабря 2007)

Почти каждый день в новостях появляется политик и говорит нам, что все городские центры Британии кишат подростковыми бандами, которые напиваются сидром, после чего всю ночь бегают и режут прохожих. Снимая все это на мобильники на радость пользователям YouTube.

Все это звучит жутко, но на самом деле они с таким же успехом могли бы обсуждать события на лунах Юпитера, потому что, к счастью, я живу в Чиппинг Нортон, где пропавший котенок попадает на первые полосы газет. Конечно, тут есть подростки, и у некоторых из них есть куртки с капюшонами, но по большей части их зовут Араминта и Гарри, и у меня ни разу не возникало ощущения, будто они хотят воткнуть кухонный нож мне в сердце.

То же самое можно сказать про Ноттинг Хилл, где я провожу рабочую неделю. Когда я обедаю в таких ресторанах, как «E&O», мне вовсе не кажется, что в это самое время за окном в тени дежурит банда 14-летних пацанов, жаждущих зарядить мне в лицо ради минуты славы в интернете.

Однако на прошлой неделе мне пришлось съездить в Милтон-Кинс. Был день рождения моей младшей дочери, и она хотела провести его в местной снежной арене. Мы узнали дорогу, и более того – все детали о том, как найти эти «Альпы в помещении». Но ни в чем из этого мы на самом деле не нуждались, потому что нам просто нужно было ехать к самому большому зданию из когда-либо созданных человеком.

Это – замечательное место, где много снега и торговых автоматов с энергетическими напитками. Но к несчастью, из-за запрета г-на Блэра на курение, для перекура нужно выходить на улицу, что с головой окунает вас в один из этих видеохулиганских городских центров, о которых не устают говорить политики.

Я сначала не обратил ни малейшего внимания на группу детей, которая ко мне приблизилась. Я подумал, что они – поклонники Top Gear, и что они хотят узнать о голове Ричарда Хаммонда (речь идет об аварии – прим. перев.). Но нет. Что им нужно было узнать в первую очередь – так это есть ли у меня охрана.

Я вежливо попросил их оставить меня в покое. Я отошел. Я даже отошел еще чуть-чуть. Но они не отставали. И вот, решив, что нападение в этом случае, вероятно, будет наилучшей формой обороны, я схватил зачинщика за капюшон, поднял его над землей и объяснил в доступной форме, что для него же лучше будет убраться домой.

Он отказался. Они все отказались. Вместо этого, они все потянулись за мобильниками и начали снимать происходящее на камеру. Что поставило меня в неоднозначное положение...

Я достиг того возраста, когда мне сложно сказать, сколько ребенку лет. Мальчику, которого я держал, могло быть 18. А могло быть и восемь. Так вот я понял, что если бы ему оказалось восемь, то на фотографиях это смахивало бы на насильственное обращение.

И вот – как ни странно – я стоял там и держал этого парня за затылок, но вместо того, чтобы переживать о том, что меня могут зарезать, я на самом деле думал: "Господи, меня посадят за нападение, если не буду осторожным".

Поэтому я отпустил мальчика, после чего он, рассыпаясь в матах и жестах с участием разных пальцев, исчез. Оставив всю страну перед лицом серьезной проблемы.

Которая заключается вот в чем. Понятно, что родители парнишки совершенно бесполезны, раз позволяют ему шататься по улицам и нападать на всех, на кого ему вздумается. Только подумайте. Каждый раз, когда одного из этих детей находят с ножевым или пулевым ранением, его мать и отчим всегда говорят газетчикам, что он был "хорошим парнем". И что он "не заслуживал смерти".

И никто никогда не говорит: "Что ж, если он был таким прямо ангелочком, то какого черта он делал на заброшенной стройплощадке в четыре часа ночи, вы, недоумки?" Он не заслуживал смерти, это уж точно, но вы заслуживали – за то, что родительские навыки у вас были на уровне мебели.

С такой же крупной проблемой столкнулись и школы. Дети, насколько я понимаю, вольны делать друг с другом в школе буквально все что угодно, ведь учитель совершенно ничего не может предпринять. По крайней мере, без того, чтобы его не вытащил из класса какой-нибудь кучерявый адвокат по правам человека, не лишил его работы и не засадил в тюрьму.

Полиция? Ой, да ладно. Они чересчур заняты заполнением форм по здравоохранению и безопасности и обработкой штрафов за превышение скорости, чтобы тратить время на каждую банду подростков-головорезов. А это значит, что каждая банда подростков-головорезов может совершенно безнаказанно выходить на улицы и делать все, что им заблагорассудиться.

А мы – обычные люди, которые видят в городском центре место, куда можно сходить и купить еды или договориться о займе на новый дом – тоже ничего не можем поделать, потому что a) политики не устают твердить нам, что все эти дети вооружены как отряд спецназа, и б) если мы решим постоять за себя, то проведем следующие 40 лет в тюрьме «Уормвуд скрабз», отбиваясь от малоприятных жестов внимания албанского педофила Пинкски.

К счастью, я думаю, что нашел решение. С родителями ничего поделать нельзя, потому что они слишком тупы. Это все равно что научить ежика курить трубку. Рассчитывать на полицию тоже не приходиться – если только не отменим каждый закон, принятый Лейбористами за последние 10 лет.

И вы уж простите – но даже если закон будет изменен, и взрослым позволят обороняться – вы подумаете дважды, прежде чем зарядить мальчику в глаз или размазать его башку о дверь автомобиля, если будете думать, что у его дружков в штанах спрятаны мачете.

Получается, что единственное место, где можно бороться с проблемой – это школа. Поэтому поставим на входах рамки-металлодетекторы, как в аэропортах, чтобы ни один ученик не пронес с собой оружие, соберем всех проблемных детей в одном классе, и дадим учителю иммунитет от криминальных исков. И пулемет.

(Ссылка на оригинальный текст статьи: Make my day, sir, shoot a hoodie)

P.S.: Уважаемые читатели!

Я зарегистрировался на сервисе Блогун, так что не удивляйтесь паре рекламных постовых сообщений, которые будут дописаны под честным заголовком «На правах рекламы» в конце статей. Надеюсь, такой шаг в развитии блога никак не повлияет на ваши положительные эмоции от чтения Кларксона!)))

Ваш АгентДен.


Блогун - монетизируем блоги

8 коммент.:

Анонимный комментирует...

надо поправить верстку в блоге, потому что у меня в IE6 все лезет вниз (рекламные блоки, навигатор по статьям) - неудобно даже жертвовать клики платных объявлений ;)

Сталевар комментирует...

в Мозиле все работает отлично.
По поводу тупости - Джереми как всегда прав, тупость у людей безранична и она убивает все. Ее нужно убивать.

Анонимный комментирует...

Интимные знакомства спонсорство
Карта
майл ру мой мир знакомства
мариуполь знакомства михаил
еротические знакомства
секс знакомства в новомосковске
знакомства украина сонская область цурупенский район
знакомства на фото мир
знакомство татарстан ф
чаты матриксмолодежные знакомства
знакомства и переписка для осужденых

Анонимный комментирует...

знакомства интим фото
хочу познакомиться с девушкой из орла
чаты знакомства для тетей в москве
знакомства с супер парнями только у нас
Карта сайта
знакомства дамочки ру
секс знакомства владикавказ
знакомства для интима смс
интимные знакомства в ульяновске
еврейские знакомства в питере
славянск донецкой знакомства
знакомства краснодара
ищу девушку чеченку для знакомства по всему миру
где познакомиться с приличным мужчиной
знакомства занятия спортом мотоспорт

Анонимный комментирует...

чтотакое знакомство определение
женщина ищет помощника
знакомства семейные пары
фетиш мед оборудование знакомство
знакомства для с
украина запорожье знакомства
как познакомиться через мегафон
секс знакомства венера марс
баптиские знакомства
знакомства изотерические
знакомство бузулук
кореянки алматы знакомство
знакомства только мужчин с мужчинами по
знакомства краснодара
знакомства мужчины
знакомства интим фото

Анонимный комментирует...

Анкеты бизнесменов о знакомстве с девушкой
Какие можно задать вопросы на первом знакомстве

Анонимный комментирует...

Замок Шамбор. |
Крепость Каркассон. |
Замок Рамбуйе. |
Замок Пьерфон. |
Замок Шантийи. |
Замок Мальмезон. |
Замок Фонтенбло. |
Замок Сен Жермен. |
Замки Германии - Крепость Кенигштайн |
Замки Германии - Замок Морицбург |
Замки Германии - Замок Гогенцоллернов |
Замки Германии - Гейдельбергский замок |
Замки Германии - Замок Нойшванштайн |
Замки Германии - Замок Линдерхоф |
Замки Германии - Швецингенский замок |
Замки Германии - Замок Кольмберг |
Крепость Леричи - Замки Италии |
Замки Италии - Крепость Сан-Лео |
Замок Гандольфо - Замки Италии |

Анонимный комментирует...

Кастель дель Монте - Замки Италии |
Замки Голландии - Замок Валькенбург |
Замки Голландии - Замок Де Хаар |
Замок Мейдерслот - Замки Голландии |
Выборг Рыцарский турнир |
Инсценировка Средневекового Штурма |
Рыцарский турнир - инсценеровка |
Шоу Рыцарей в в Анапе |
Рыцарский Турнир в КСК "ПРАДАР" 2006 года |
Рыцарский Турнир в Испании |

 
Колонки Джереми Кларксона. Design by Pocket