четверг, 19 февраля 2009 г.

Мое королевство для скоростного катера (обзор Dodge Grand Caravan)

четверг, 19 февраля 2009 г.

!!! Новые колонки на jccolumns.ru !!!


Упс... статья переехала сюда.

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

АгентДен, не стесняйся насчет рекламы, ставь ее побольше. Все мы прекрасно понимаем тебя, такой хороший блог никакая реклама не испортит. Наоборот, я удивлялся, что раньше рекламы не было. Итак, пусть рекламы будет очень много, если это поможет тебе вести блог. Преогромное спасибо за изумительные переводы!

AgentDen комментирует...

Спасибо за понимание)) Мне пока гугл больше не дает - если добавляю новые поля, то пропадают старые. Но я добавил рекламу еще и в rss, так что кликайте если несложно.

Сталевар комментирует...

Спасибо за отличный перевод!
Каждый раз читаю как хорошую книгу.
По рекламе - щелкаю))) Мне она не мешает)
Спасибо!

 
Колонки Джереми Кларксона. Design by Pocket