пятница, 10 октября 2008 г.

Любому, кто пожалуется на эту колонку, будет предъявлен иск

пятница, 10 октября 2008 г.

!!! Новые колонки на jccolumns.ru !!!


(The Sun, 11 октября 2008)

Мой друг на днях вернулся домой и обнаружил записку от почтальона, в которой говорилось, что на почте его ждет посылка.

Естественно, так как мы живем в Британии – когда он пришел на почту, посылки там уже не было.

А может, ее там и вообще не было. Или, возможно, ее съели, или взорвали. Никто не знал.

После множества звонков и писем мой друг наконец-то решил, что пришло время звонить в отдел жалоб.

"Здравствуйте", сказал он вежливо — потому что он вежливый человек, – "я бы хотел пожаловаться насчет посылки, которая пропала..."

Ответ ввел его в легкий ступор.

"Если собираетесь оскорблять", сказал человек на другом конце провода, в оскорбительной манере, "вам будет предъявлен иск".

Мой друг объяснил, что он не из тех людей, кто станет оскорблять. "Просто утеряли мою посылку и, возможно..."

"Если вы будете угрожать мне устно, либо физически, вам будет предъявлен иск", сказал человек на другом конце провода.

И так далее. Любая попытка предположить, что Почтовая Служба, возможно, работает не совсем так гладко, как хотелось бы, была встречена угрозами о штрафах, тюрьме и значительных неудобствах в душе. Моему другу пришлось отступить.

Теперь перенесемся вперед к прошлой неделе, когда другая моя подруга загружала в машину собак, покупки и разные негабаритные хозтовары.

Да, она была на двойной желтой линии, и, с технической точки зрения, – это незаконно. Но любой дорожный надзиратель с половиной головы мог бы понять ситуацию и пройти мимо.

Не в Британии, к несчастью. Моей подруге выписали талон, что и понятно, ведь она не так вежлива, как еще один мой друг, который обозвал надзирателя "большим жирным ****". В результате, ему оформили нарушение общественного порядка и штраф в £80.

Простите, но с каких это пор кричать на дорожного надзирателя стало нарушением общественного порядка? Это так же нормально, как дышать. Боюсь, мы живем в странные времена. Сегодня любой может наплевательски относится к своей работе и знать при этом, что каждый, кто посмеет подать жалобу, будет оштрафован. Компании могут творить то, что выглядело бы плохим даже в Советском Союзе, потому что они отлично знают, что протесты нынче вне закона.

Бездельник

Все идет к тому, что любой, кто присылает мне письмо, в котором называет меня инфантильным бездельником и советует как можно скорее всерьез задуматься о самоубийстве — а это примерно 4,000 человек в неделю — фактически нарушает закон.

В этой связи у меня есть предложение. Если вы окажетесь по делу в месте, где будет знак, утверждающий, что любые угрозы насилия по отношению к персоналу, устные или другие, повлекут за собой судебное разбирательство, не разговаривайте — это противозаконно. Просто развернитесь и отправляйтесь в другое место.

Только сделайте это быстро, потому что если вы будете медлить, то можете не сомневаться, что в этом сумасшедшем мире кто-нибудь где-нибудь сделает незаконным разворачиваться и уходить.

Думаете, я шучу? Правда? Потому что в стране, где подумывают запретить ехать в яркий солнечный день с выключенными фарами...

В общем, я не шучу.

(Ссылка на оригинальный текст статьи: http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/news/columnists/clarkson/article1794945.ece)

6 коммент.:

Анонимный комментирует...

Ну, в общем-то, неудивительно, почему ему в России понравилось

Анонимный комментирует...

да уж, это точно.

to AgentDen: я просто поражаюсь, как ты только время находишь, чтобы столько переводить, еще немножко и ты можешь связываться с самим Кларксоном по поводу издания сборника статей...
реально. у нас есть "Автомобили по Кларксону", и "Мир по Кларксону", теперь будет еще две, версии 2.

P.S переводишь ты отменно.

AgentDen комментирует...

Насчет сборника - я подсчитал, что, например, в "Мире по Кларксону" чуть больше 80 статей. У меня уже под 100, так что выходим на двухтомник!:-)

Анонимный комментирует...

AgentDeN, тем лучше!
я только за... :)

а если серьезно: т.к тот же "Мир по Кларксону" является сборником статей, то очень возможно, что в скором времении выйдет еще один "Мир по Кларксону", я думаю издатели не против, дело в желании самого Кларксона, но я это вот к чему: следи за анонсами новых книг и если вдруг Кларксон таки задумает новую книгу, то у тебя есть вполне реальный шанс быть переводчиком, т.к у тебя уже как сам ты говоришь 100 статей... я немного знаком с изданием книг и их переводами и знаю, что если у кого-то есть переводы, то издательству легче купить переводы\взять в переводчики именно этого человека, чем переводить все заново...

AgentDen комментирует...

to mike: не могу сказать, что не думал об этом, и если станет что-то известно о планах издавать новую книгу, то я, скорее всего, так и поступлю.
А пока я перевожу статьи просто для своего и вашего удовольствия:)

Анонимный комментирует...

"А пока я перевожу статьи просто для своего и вашего удовольствия:)"

вот за это тебе большое спасибо :)

 
Колонки Джереми Кларксона. Design by Pocket