понедельник, 19 января 2009 г.

Почему всем нам надо купить по JCB

понедельник, 19 января 2009 г.

!!! Новые колонки на jccolumns.ru !!!


(The Sun, 17 января 2009)

Ранее на этой неделе, телеведущий и участник кампаний за сохранение климата Алистер МакГоуэн заявил, что они со своими дружками по актерско-экологическому цеху выкупили поле на участке, где предлагалось построить третью взлетно-посадочную полосу Хитроу.

Они выложили на нем слоган: "Наш Климат, Наша Земля", и сказали, что этот ход эффективно воспрепятствует планируемому расширению того, что и так уже является крупнейшим в мире деловым международным пассажирским аэропортом.

Я был настолько впечатлен отвагой их поступка, что немедленно пошел и купил Range Rover.

Мне не нужен Range Rover, да и к тому же я едва могу его себе позволить.

Но мне нравится думать, что этот акт добродетели поможет людям, которым повезло меньше, чем мне.

Как известно, Land Rover находится в отчаянном положении. Руководство на этой неделе сообщило о сокращении 450 сотрудников, заявив, что в этом была «острая» необходимость.

Отчасти это связано с экономикой. А отчасти – с людьми, которые скупают поля и пишут на них дурацкие слоганы. Как бы там ни было, но в салоне Land Rover сегодня ничего кроме перекати-поля не увидишь.

Безусловно, я понимаю, что мой одинокий маленький заказ ничего не изменит. Но я надеюсь, что когда я объясню, зачем я сделал то, что я сделал, другие последуют моему примеру.

Во-первых, если вы решите положить свои деньги в банк – вы либо не получите никаких процентов, либо банк разорится. В этом случае вы также останетесь без капитала.

В эти сложные времена лучше обладать вещами, которые приносят удовольствие, чем цифрами на банковском счете... которые не приносят ничего. А Range Rover принесет вам море удовольствия.

Как я уже говорил ранее, версия с дизелем V8 – лучшая машина в мире.

Она способна на большее и на более высоком уровне, чем может предложить любая другая машина из представленных на рынке. Это Rolls-Royce на асфальте и трактор за ним. Вдобавок, он расходует всего 9,5 литров на 100 километров.

Однако лучше всего то, что ваш заказ поможет обеспечить будущее – не для какого-нибудь кровожадного и уродливого медведя в далеких краях, где вы никогда не побываете – но для работящей семьи здесь, в Британии.

Именно по этой причине вы также должны купить экскаватор JCB, DVD-проигрыватель в «WH Smith» и новый диван в «DFS». Это, я считаю, – обязанность тех из нас, у кого есть достаточно безопасная работа, чтобы покупать товары у тех, чьи средства к существованию находятся под угрозой.

Конечно, вы вполне можете инвестировать и в поле, чтобы помешать бульдозерам сделать Хитроу еще больше. Но я не вижу в этом особой пользы.

Естественно, вы будете упираться руками и ногами, лишь бы землей не завладело правительство, а это значит, что людям, которые могли бы получить работу на строительстве новой полосы, придется сидеть на пособии, пока все это дело будет ходить по судам. Более того, туроператоры столкнутся с более длительными задержками рейсов, а налогоплательщикам придется немало платить за услуги адвокатов.

И ради чего, спаршивается?

Ведь, в конце концов, Гордон Браун выкупит это поле путем принудительного отчуждения. И вы проиграете. Если только не успеете за это время проголосовать за Консерваторов, а я не представляю, чтобы г-н МакГоуэн был на такое способен.

Да. Каждый человек – это личность, которая имеет право отстаивать свою позицию. Это даже заслуживает аплодисментов. Ведь, по крайней мере, это заставляет других прислушиваться к чужому мнению.

Вот почему я рад за Алистера с его полем. Что меня радует еще больше, так это то, что теперь я смогу ездить по нему, когда мне вздумается.


P.S. На этой неделе стало известно, что Принц Гарри называет одного из своих друзей Паки (пренебрежительное прозвище для пакистанцев – прим. перев.), а его отец – Принц Чарльз – обращается к знакомому по клубу поло как к Сути (в английском это звучит гораздо мягче и
дословного перевода нет, но
грубый русский аналог – «черномазый» – прим. перев.).

Очевидно, все это неправильно, потому что прозвища, похоже, больше не должны быть обидными.

Жаль. Ведь теперь мне придется перестать называть Ричарда Хаммонда "Хомяком" – что ему не нравится – и вместо этого называть его "Милый Большеглазый Хорошо Обеспеченный Высокий Мальчик".

(Ссылка на оригинальный текст статьи: http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/news/columnists/clarkson/article2142307.ece?offset=0)

 
Колонки Джереми Кларксона. Design by Pocket