воскресенье, 29 марта 2009 г.

В школе я научился многому – но не от учителей

воскресенье, 29 марта 2009 г.

!!! Новые колонки на jccolumns.ru !!!


(The Sun, 28 марта 2009)

Итак, доклад правительства предлагает, чтобы детей в начальной школе обучали тому, как пользоваться Twitter и Википедией, а не тому, что послужило причиной Второй мировой войны, и кто в ней победил.

Что ж, мы все, конечно, знаем, что наше нынешнее правительство состоит из дураков и психов, которые даже карандашами пользоваться не умеют.

Но эта штука с Twitter, пожалуй, говорит о том, что трубить о внеочередных выборах еще не время. Время звонить людям в белых халатах.

Во-первых, в наши времена любой ребенок, достигший того возраста, когда он может употреблять твердую пищу, уже свободно разбирается в поисковых движках, приложениях и в том, как можно перепихнуться со своими подружками, не подхватив при этом цистит.

А во-вторых – к тому времени, когда правительство наймет восемь исследовательских центров, создаст 40 комитетов и внесет необходимые поправки для замены истории на Twitter в учебном плане – это уже будет ни к чему.

Потому что к тому времени Twitter уже сам станет историей. Помните социалку «Friends Reunited»? Именно.

Идея

Однако в первую очередь эта последняя идея правительства говорит нам о том, что чиновники просто не имеют ни малейшего представления об истинном предназначении школы.

Судя по всему, они вбили себе в головы, что учителей нанимают для того, чтобы они готовили детей к взрослой жизни.

Правда? Тогда зачем учить их периодической таблице?

Знание химического обозначения свинца совершенно бесполезно, когда хочешь погладить рубашку, заняться сексом с девушкой или настроить домашний кинотеатр.

На самом деле, вся эта химия может пригодиться лишь в том случае, если ты планируешь стать террористом-смертником.

А какой смысл в математике? Кому нужно умение делить в столбик, когда даже в самом дешевом мобильнике сейчас есть бесплатный калькулятор?

Французский? Нет. Еще никому в истории человечества не приходилось говорить: "Где булочная?" или "Ручка моей тети".

Какой-то толк мог бы быть с английского, но то, что они пытались запихнуть мне в голову, даже отдаленно не напоминает язык, которым мы пользуемся сегодня — даже на Северо-востоке.

Я вас прошу – Чосер не мог даже правильно написать слово "ноздри".

Дело в том, что детей учат всему этому вовсе не для того, чтобы подготовить их к взрослой жизни.

Умные

Их учат этому, чтобы они могли сдать экзамены.

Что помогает работодателям и университетам решить, какие дети – умные, а какие – настолько тупы, что окажутся в правительстве.

Единственные вещи, которым я научился в школе, и которые пригодились мне во взрослой жизни – я узнал вовсе не от учителей. Вот они:

  • Важность дружбы и как с ней управляться.
  • Никогда не стучать на товарища.
  • Marlboro красные лучше, чем шестерки.

Если научить ребенка, как пользоваться Википедией, у него в голове все перемешается. Позвольте привести вам пример.

Я только что прочитал о себе и, как выяснилось, я продал свою квартиру в Бейсуотер (чего я не делал).

Я женат на своем агенте (у меня таких не имеется) и я "поклонник" Кристин Скотт Томас.

Поклонник? Это совсем не то слово.

(Ссылка на оригинальный текст статьи: I learnt a lot at school but not from a teacher)

59 коммент.:

Сталевар комментирует...

Ден, спасибо за отличные переводы!
У меня к тебе есть предложение.
Как насчет переводов передач TopGear? У тебя ведь отлично получилось с коммунистическими авто!
Что для этого нужно? Время, деньги, что?

AgentDen комментирует...

Время в основном, конечно же.
У меня были розовые планы перевести спецвыпуск про Африку - а то несправедливо как-то, что РенТВ его упустил из-за невозможности вставить рекламу.
А вообще, что касается выпусков ТГ - то рано или поздно они дойдут до нашего ТВ на русском языке. Другое дело - такие вещи, как спешл про Африку или авторские передачи Кларксона, которых у меня целая тьма, и которые ни то что на руском ТВ - даже в Интернете теперь сложно найти.
Так что такие вот планы. Если кто-то еще хочет слышать мои переводы - пишите здесь (хотя и по теме не забывайте) - я сговорчивый))).

anna комментирует...

О, Господи!
Конечно хотим! Ну, во всяком случае я - точно, и думаю мне подобных много. Раз сговорчивый, значит - уговорим!)))))))))
P.S. Спасибо за работу!)))

Сталевар комментирует...

Ден, давай организуем, это реально очень нужно.
Насчет СпецВыпуска про Африку - это когда они втроем на б.у. авто пересекали всю Африку? Мерседес-Лянча-Опель?
Эта серия есть полностью переведенная, канал Авто+ крутил в свое время TopGear.
Интересует 11 и 12-е сезоны, которые частично переведены, а так же авторские передачи Кларксона, я ниодной вообще не видел, очень интересно посмотреть.
Я считаю, что такое дело нужно оплачивать, я готов поддерживать финансово тебя, пусть не слишком большими суммами, но, как говориться, с миру по нитке - нищему рубаха. Народу у нас много, давайте попробуем, реально ведь интересно!

Анонимный комментирует...

Готов подписаться под каждым словом из статьи!
За хорошую озвучку я готов вносить пожертвования :) Голос можно выбрать из желающих и могущих: дать 10-минутный ролик с текстом и вперёд, готовиться к прослушиванию :) А народ потом проголосует.
Да, Африка есть в переводе.
Моя хотелка: посмотреть, хотя бы с русскими субтитрами, первые выпуски ТГ, которые конца 90-х, т.к. про новые авто так или иначе читаю во всевозможных журналах.

Анонимный комментирует...

*конца 80-х начала 90-х
Ден, а авторские передачи какого плана?

AgentDen комментирует...

Авторские передачи Кларксона, которые у меня есть:
1) "Jeremy Clarkson's Motorworld" (там где-то 15 20-минутных выпусков по разным странам мира; передача где-то начала 90-х - там Кларксон еще патлатый и очень смешной:)
2) "Джереми Кларксон встречается с соседями" - 4 эпизода по 40 минут: Бельгия + Голландия, Испания, Германия, Италия. Тут про машины мало - просто обычаи разных стран "по Кларксону". Передача относительно новая - где-то начало 2000-х.
3) "The Greatest Raid of all Times" - великолепный часовой документальный фильм про вылазку британских коммандос для диверсии на немецкой базе ВМС во время Второй мировой.
4) "Изобретения, которые изменили мир" - 4 или 5 эпизодов о судьбоносных изобретениях в истории человечества (точно помню: радио, ТВ, компьютер, огнестрельное оружие; может есть еще один - я не уверен).
5) "Великие Британцы: Изамбард Кингдом Брюнель" - передача из глобального цикла "Великие..." (такие были и в России, и в Украине). Кстати, именно благодаря непревзойденной подаче Джереми Кларксона Брюнель обошел по голосам Диану и был признан величайшим Британцем!
Кроме того, есть передача, где Кларксон выступает в роли героя - "Who Do You Think You Are?" - там исследуется его генеалогическое древо.
Еще есть документальный фильм Кларксона "Крест Виктории за доблесть" - про самую почетную награду за отвагу и доблесть в Великобритании - но я не могу его нигде найти.
Прблема заключается в том, что к этим программам нереально найти субтитры - а на слух я смогу перевести максимум процентов 80.

Mr.Green комментирует...

Хм.. ещё ж есть много всяких разных фильмов с его участием.. но было бы интересно услшыать про изобретения и Motorworld (смотрел оригинал, класс!) Но всё это ИМХО.

Сталевар комментирует...

Ден, давай попробуем Jeremy Clarkson's Motorworld сделать, точнее мы платим а ты переводишь. Нас уже как минимум четверо желающих)

AgentDen комментирует...

Ну, я уже сейчас занимаюсь переводом первой серии - про Японию. Вроде пока получается))
Я думал о том, чтобы передавать эти серии с моими субтитрами на озвучку ккой-нибудь качественной релиз-группе. Если у кого-то тут есть связи в таковых - отзовитесь, и процесс пойдет гораздо быстрее.)))

Сталевар комментирует...

Ден)))) Про Японию уже перевели, Jeremy Clarkson's Motorworld давай сделаем.
Я постараюсь найти все что уже доступно в переводах, выложу сюда.

AgentDen комментирует...

Ну так и я говорю - Motorworld. Первая серия - про Японию))))
Всего серий - 13.

AgentDen комментирует...

Да и кстати - что найдешь - присылай мне на почту (она есть в профиле). Я опубликую ссылки отдельным постом - а то ведь люди в камментах могут и не найти.

tubecleaner комментирует...

По поводу озвучки - я бы оставил оригинальный голос с субтитрами.

Сталевар комментирует...

Субтитры найти не проблема, конечно не на все вещи но все же... А вот перевода русского очень мало. Мне интереснее смотреть с переводом. И не только мне :)

Анонимный комментирует...

перевод нет. субтитры да.
и все у кого с знакомых не спрашиваю все согласны, что топ гир в оригинале смотреть намного приятнее, а субтитры часто просто помагают успевать если анг не очень.

AgentDen комментирует...

Как раз к этим передачам найти субтитры - это даже не проблема. Это просто невозможно, потому что их не существует.
Вот сделать субтитры - это не проблема. Я почти закончил текстовку первой серии Motorworld - на перевод и создание субтитров уйдет еще 2-3 дня. В общем получается, что на одну 25-минтуную серию будет уходить около недели.
Однако надежда на качественную озвучку меня не покидает - ведь тогда и аудитория гораздо шире получится. Я отправил письмо команде НоваМедиа - помотрим, что они скажут.

vovanblin комментирует...

AgentDen а где ты качал эти авторские передачи?
Был-бы тебе очень благодарен если-б ты их выложил на украинские торренты.

AgentDen комментирует...

я брал их с иностранных торрентов. сейчас точно не скажу где - это надо искать.
А в создании торрентов я не силен - точнее, вообще не представляю, как это делается. Но я думаю когда видео будет готово - найдутся энтузиасты.)))

mike комментирует...

да, было бы классно увидеть новые выпуски топгир, хотя бы с субтитрами. Ден, я думаю ты бы мог просто делать переводы выпусков, а знающие и умеющие люди уже сопоставлять их с видео. думаю желающие найдутся :)

P.S но для меня так или иначе самое главное (как бы это странно не звучало) - как потом это дело скачать с моим белорусско-идиотским интернетом (рапида, депозитс - no, торренты - no, ftp и http прямые ссылки - yes)

Анонимный комментирует...

Балин, а как на счет забацать сайт этой темы?? блогами по моему здесь особо не разгуляешься, я бы взялся с радостью, ибо Кларксон жжот)

Анонимный комментирует...

AgentDen, черкани вобщем сюда veryg0o0dmail@gmail.com
на счет этой темы
или если ты не против, я бы начал и со ссылками на блог оформлял бы статьи.
кстати если про коммун машины твоя тема.. перевод здоровский, но озвучка)
при этом я бы это тоже выложил, но сомневаюсь на счет авторства?

Анонимный комментирует...

Привет!

Заметил такой вот сайт:
Каталог номеров

Просьба заценить, будет ли полезна данная тема?

Анонимный комментирует...

Всем привет!

Нашел такой web-сайт:
Бланки заявлений

Интересует ваше мнение, насколько актуальна эта тема?

Анонимный комментирует...

проститутки-индивидуалки кострома
проститутки в куйбышеве


http://ayongete.100webspace.net/prostitutki-individualki-sankt.html проститутки города батайска
http://ayongete.100webspace.net/prostitutki-ulichnye-tochki.html проститутки г ейск



[url=http://ayongete.100webspace.net/prostitutki-nikologory.html] адреса и телефоны проституток индивидуалок казани [/url]
[url=http://ayongete.100webspace.net/obyavleniyami-prostitutki-ceny-riga.html] проститутки г. тараз казахстан [/url]

Анонимный комментирует...

Один из самых позновательных блогов,что я встречал

Анонимный комментирует...

This site is the most popular web-site. . Cheers Glenn Prolonoff!

Анонимный комментирует...

Второй - молодой, привлекательный, но неопытный и в сексе вообще никакой! Даже анатомически мне не подходит – своими непрезентабельными размерами!

[IMG]http://v7em.com/go/vnimanue.png[/IMG]

Анонимный комментирует...

Хороший у вас блог! удачи в развитии

Анонимный комментирует...

Прикольная статья, узнал много полезного. Сейчас читаю другие публикации

Анонимный комментирует...

Неплохо написали, нашел для себя много интересного. Продолжайте в том же духе

Анонимный комментирует...

Мне понравился ваш блог, прочитал массу интересных статей, спасибо!

Анонимный комментирует...

Статья полезная и приятно изложена, большое спасибо за дополнительный материал!

Анонимный комментирует...

Интересно написано, но желательно дополнить статью

Анонимный комментирует...

Ваш блог мне очень понравился, только допишите эту статью

Анонимный комментирует...

Отличная статья, напишите еще на эту тему, буду с нетерпением ждать

Анонимный комментирует...

Ой, читай, прям обчитаешься! спасибо за интересную статью

Анонимный комментирует...

Хороший у вас блог, дизайн очень понравился, со временем будет мощный блог

Анонимный комментирует...

ну да, блог мне тоже очень понравился, уже частенько захожу

Анонимный комментирует...

Статья очень поучительная, будет полезна особенно новичкам

Анонимный комментирует...

Статья очень поучительная, будет полезна особенно новичкам

Анонимный комментирует...

Поздравляю вас Старо-Новым годом, желаю вам в новом году успехов и спасибо что вы находите время поддерживать ваш замечательный блог!

Анонимный комментирует...

Статья отличная, но советую дополнить материалом, будет больше полезна!

Анонимный комментирует...

Мне очень понравился ваш блог, особенно дизайн, хочу себе на сайт такой же

Анонимный комментирует...

Согласе с мнениями многих, статья очень познавательная, прочитав узнал много нового!

Анонимный комментирует...

Допишите эту статью, то до отличного материала не дотягивает

Анонимный комментирует...

Блого просто супер, всем советую, непожалеете

Анонимный комментирует...

Да, почитал вашу статью и был приятно удивлен написанным, мне статья понравилась. Пишите и развивайтесь дальше

Анонимный комментирует...

интересненько. Статья вовсе неплохо написана

Анонимный комментирует...

Да, после прочтения, я просто поражаюсь как все это бывает

Анонимный комментирует...

Полностью согласен с предыдущими комментариями

Анонимный комментирует...

супер как понравился ваш блог, высокого вам развития

Анонимный комментирует...

Отличный блог, давно не читал, сразу же нашел много нового

Анонимный комментирует...

Ок, спасибо большое, статья очень полезная для начинающих

Анонимный комментирует...

Статья очень понравилась, узнал много полезного, буду пробовать осуществить на практике

Анонимный комментирует...

Как то видел, но потом долго не мог найти, статья очень полезная. Всем советую

Анонимный комментирует...

Прикольный болг, много нашел статей нужных, в которых подробно все описано, спасибо

Анонимный комментирует...

Что то статей не много, лучше добавьте, а так блог нормальный

Анонимный комментирует...

не много статей, советую регулярно добавять, а так в общем блог интересный

 
Колонки Джереми Кларксона. Design by Pocket