четверг, 5 марта 2009 г.

Провал №2: Volkswagen Jetta

четверг, 5 марта 2009 г.

!!! Новые колонки на jccolumns.ru !!!


Упс... статья переехала сюда.

7 коммент.:

Alef комментирует...

Фиг знает. Я всегда считал, что «хорошее» (как и «плохое») — это такие штуки, которых нет, когда нет меня. Есть яркое солнце, есть мокрый дождик, но нифига нет хорошей или плохой погоды. И тут появляюсь я и всё вдруг становится хорошим, плохим или чертовски скучным.
Думаю, самую суть квинтэссенцию повествования о Джетте можно передать короткой цитатой: «Я считаю, что величайший дар человека – вовсе не красота, интеллект или богатство. Это умение сделать рассказ захватывающим.»
Джереми встал не с той ноги, ему не приходилось ругать Гордона Брауна за кризис, потому что один из них был в казначействе Великобритании, а другого попросту не было. Надо что-то поругать? Ругаем «скучную» Джетту.
По мне, так тачка не должна веселить — она овсе не клоун из цирка. Тачка должна ездить, быть опрятной, не гнить и не разваливаться на части, не носить с гордостью шилдик в форме лодочки и иметь место, куда я могу посадить своих друзей и положить пару-тройку мешков с продуктами.
Гольф? Да, Кларксон в Гольфе действительно не может быть скучным: если первого распилить на несколько частей, по объему он займет где-то половину машинки. Вообще тачки вроде Гольфа напоминают мне такие детские автомобильчики с педальками: выглядят чертовски классно, но поехать на них на рыбалку с парой-тройкой друзей я бы не отважился.
Кларксон — нормальный мужик. Говорит про то, что хочется и так, как хочется. Надо просто помнить что Кларксон, как нормальный мужик, может смещать (и неосознанно тоже) фокус приоритетов и отправной точкой, пулковским меридианом для своего мнения его вряд ли стоит считать.

Сталевар комментирует...

Кларскон отлично пишет, это факт.
Но, можно вместо джетты купить и форд мондео и пассат и еще много всего.. За те же деньги.
Alef, вероятно у тебя джетта?)))
Чего ты вдруг загорелся?)
Спасибо АгентДен за шикарный перевод.

Alef комментирует...

:D
У меня горный велик, но от Джетты я бы не отказался. Хотя, если б ее не дарили, а сам бы покупал — купил бы Мондео (новый Пассат за те же деньги что и Джетта?? О.о) Это разминка утренняя была. Гирки потолкал — надо и мозги было размять.

Анонимный комментирует...

Alef, ты полностью раскрыл тему, и с твоими выводами на 100% согласен.

KGB_SSSR комментирует...

А я не согласен с Alef. Не согласен по той простой причине, что то, что Кларксон пишет о машинах нельзя воспринимать как характеристику машины, отзыв о ней или еще что-то информативное:) Это просто отлично написанное повествование о взгляде Кларксона на предмет, что абсолютно не отоброжает его (предмета) истинную сущность))) Потому Кларксону зачет, Денису - зачет не меньший))))

Alex_K комментирует...

Рассуждая об автомобильных мнениях Кларксона давайте не будем забывать, кто он! А он, англичанин. Уж очень разные традиции. И отношение к машинам соответственно. Для нас "японцы" - это предел мечтаний о современном и надежном автомобиле. Для них - да надежные, но безродные выскочки. Серьезно. Не хочу обижать владельцев японцев, но в Европе, которая сама умеет делать хорошие машины, отношение к ним как... Представьте что завтра в Китае будут расстреливать всю смену, собравшую автомобиль, который сломался. Китайские тачки тут же станут самыми надежными в мире. Сильно ли изменится к ним от этого ваше отношение? Примерно так в Европе относятся к японским машинам. Это я для примера. К тому, что WV не стоило строить просто надежную и добротную, но при этом скучную машину. Для этого есть японцы и корейцы. Кларксон отражает свое, английское мнение, которое очень сильно расходится с нашим.
На мой взгляд - Джета на самом деле не очень удачный автомобиль. У меня была мысль прикупить Гольф, пришел в салон и шоу-руме не было ничего кроме Джеты. Посидел, посмотрел, - реально скукотища. Разве что почту развозить на такой, или за пенсией ездить. Даже Гольф передумал покупать. :)
Поэтому тут с Кларксоном я совершенно согласен.
Ден, спасибо за переводы!

Анонимный комментирует...

Машина для меня это не коробка с железками и поэтому скучной быть не должна. Это не просто средство передвижения из пункта "а" в пункт "б". Да, для большинства это так и поэтому на улицах мы в основном видим серую массу неинтересных и одинаковых "надежных" автомобилей.
"toyota corolla - самый неинтересный автомобиль в мире, ее даже невозможно выкинуть, потому что она не ломается..." вот за это Top Gear и люблю

 
Колонки Джереми Кларксона. Design by Pocket