понедельник, 1 декабря 2008 г.

Озабоченность толпой зеленых линчевателей

понедельник, 1 декабря 2008 г.

!!! Новые колонки на jccolumns.ru !!!

(The Sunday Times, 11 декабря 2005)

Защитники окружающей среды, похоже, неспособны вести полемику как все нормальные люди. Может, вы помните, например, как прошлым летом вегетарианка, которую я никогда до этого не встречал, выпрыгнула из кустов и зарядила тортом прямо мне в лицо.

Потом Член Парламента от Либерал-демократов по имени Том Брейк, у которого самые нелепые в политике зубы, сказал, что он хочет выложить на стол свой утренний кал и притащить меня в Лондон, чтобы я на это посмотрел. Вот что. Я не хочу видеть ничей утренний кал, и уж тем более не либерал-демократский, в котором будет куча перегнившей листвы. И я особенно не хочу видеть его на столе.

Почему все эти люди не могут написать мне письмо со словами: "Я с вами не согласен"? Почему они обязательно должны готовить торт или заставлять меня стоять и смотреть, как либерал с безумными зубами ходит по-большому? Это вне моего понимания.

Но на прошлой неделе экологический протест против моего образа жизни принял куда более зловещий оборот, когда Член Парламента от Лейбористов по имени Колин Чаллен толкнул речь, в которой он заявил, что хочет, чтобы меня убили. Никаких больше тортов. Никакого утреннего кала. Казнь. Может, он шутил, а может, и нет.

Как ни странно, но публично он заявляет, что не верит в целесообразность смертной казни, то есть он не хочет, чтобы умер Питер Сатклифф (серийный убийца по кличке «Йоркширский Потрошитель» – прим. перев.). Он не хочет, чтобы умер Иан Хантли (школьный сторож, убивший двух девочек в 2002-м – прим. перев.). И он считает, что Гарри Глиттер (английский рок-исполнитель, неоднократно преследовавшийся по подозрению в педофилии- прим. перев.) должен избежать расстрела. Но он хочет видеть, как я буду раскачиваться на стропилах в «Уормвуд скрабз» (лондонская тюрьма – прим. перев.). Он хочет видеть лица моих убитых горем детей в телевизионных новостях и смеяться с моей жены, когда меня срезают и скармливают мое обмякшее, безжизненное тело тюремным свиньям.

Что ж, по-видимому, прежде чем призывать к моей смерти, он провел кое-какие исследования, а в этом случае он не мог не отметить тот факт, что газоны на своей земле я стригу при помощи овец, вместо того, чтобы ездить на газонокосилке, которая использует топливо и измельчает всех жучков, которые так восхищают нас в новой программе Дэвида Аттенборо.

Более того, в распоряжении у человека, который сдирает с налогоплательщиков по £64,000 в год на содержание штата служащих, уж точно было достаточно человеческих ресурсов, чтобы узнать, что в этом году я вырастил полностью органический ячмень без применения удобрений. Возможно, не лучшим образом. С приходом осени у меня было шесть акров чего-то, что смахивало на отсыревшие серые соломинки, за которые я выручил ровно на £325 меньше, чем потратил на покупку семян и аренду комбайна.

Но это не важно. Я сделал это не по доброте сердечной, и не ради того, чтобы спасти мир или китов. Я сделал это, потому что ячмень привлекает множество интересных птиц, за которыми я люблю наблюдать. Эгоистично, знаю, но с точки зрения экологии, мне хотелось бы думать, что я достиг несколько большего, чем Колин Чаллен, который расхаживает по Йоркшир Дейлс в своем ужасном фиолетовом дождевике, размышляя о том, каких еще новых и интересных людей он хотел бы убить.

Так что же он – сумасшедший? Ну, он не может быть полным психом, ведь ему удалось убедить 20,570 человек на последних выборах, что он должен быть членом правящей партии. Но опять-таки, у него есть борода, его зовут Колин, и он является членом чего-то, что называется Социалистическая Ассоциация Экологических Ресурсов.

Вот где ключ к разгадке. На первый взгляд, САЭР кажется вполне милой организацией — она привлекает спонсоров, например, чтобы люди могли устраивать званые ужины в честь транспорта с низким уровнем выброса углекислоты. Мммм. Звучит очень весело.

Но ничто, содержащее в своем названии слово «социалист», никогда не может быть действительно милым. Вспомните Союз Советских Социалистических Республик, например, где людей приговаривали к смерти за несогласие с правящей партией. Вот чем наш Бородач там занимается. Как и его коллега по клубу владельцев растительности на лице – Сталин – он желает моей смерти за несогласие с ним.

Я обожаю спорить. Обожаю приглашать на ужин социальных служащих вместе с охотниками на лис, так чтобы все могли закатать рукава и устроить хорошую перебранку. Это потому что я верю в свободу слова.

Очевидно, что почетный член парламентского округа в нее не верит. Точно так же, как Том Брейк от Либерал-демократов, и эта деваха с большим задом, которая запустила торт мне в лицо. На самом деле, никто из разукрашенного фургончика защитников природы не имеет даже самого слабого представления о сути вопроса.

Я не верю в то, что человек несет ответственность за глобальное потепление. И есть множество выдающихся ученых, которые со мной согласятся. И я уверен, что правительства западных стран сейчас тратят миллиарды фунтов на попытки остановить нечто, над чем мы не властны. Я уверен, что эти самые деньги могли быть использованы для того, чтобы превратить мир в более справедливое и мирное место.

Я бы скорее привез чистую питьевую воду в обнищавшее село в Судане, чем построил ветряную ферму на побережье Шотландии. Вы можете не соглашаться, но вы ведь понимаете, что это разумный довод.

А вот Том Брейк не понимает. И эта телка с тортом. А Колин Чаллен и подавно. Просто его не будет волновать, если все африканцы умрут от болезней и голода, потому что, как и все социалисты, помогать бедным он хочет примерно вдвое меньше, чем навредить богатым.

Я уважаю его позицию. Я уважаю людей в Лидсе, которые к ней прислушались и проголосовали за его кандидатуру. И я бы с удовольствием поболтал с ним об этом. Но это сложно, когда лицо у тебя залеплено банановым тортом, перед глазами – кучка вегетарианских испражнений г-на Брейка, и плюс ко всему ты еще и мертвый.

(Ссылка на оригинальный текст статьи: http://www.timesonline.co.uk/tol/comment/columnists/jeremy_clarkson/article757025.ece)

5 коммент.:

Alex_K комментирует...

Блин, неужели у них там все действительно так хреново с этими зелеными? Пусть приезжают к нам и отлавливают наши КАМАЗы, показывают нашим камазистам свой кал и получают по башке монтировкой. И от Джезы заодно отстанут.
Хотя Кларксон сам же ответил на такое предложение: помогать бедным они хотят в два раза меньше, чем насолить богатым. Какое прогрессивное оказывается течение - этот социализм. Я то думал, что мы со своим совком от них отстали лет на 100, а оказывается это они сегодня приходят к тому, с чем мы весело распрощались 17 лет назад.

Анонимный комментирует...

Alex_K
+1

KGB_SSSR комментирует...

Мне кажется, он самую малость утрирует. Хотя... в любом правительстве хватает категоричных идиотов, бросающихся в крайности... к сожалению моя страна - ярчайший тому пример (Украина)

Анонимный комментирует...

Да, нам такие проблемы не светят главным образом, потому что наши посерьезнее чем "как бы не положить ту бутылочку не в ту урну". Этих идиотов даже финансовый кризис не может угомонить. Хотя, с их точки зрения, может они все и правильно делают... Понимают, заразы, что авторитет у Джеззы такой, что им только плеваться от злости остается. Ну или свой кал показывать.
Кстати, почему "Джезза"? Кто-нибудь знает?

P.S. to Alex_K: :-)
и Большое спасибо, Агент, за труды!
Радуешь!

urban комментирует...

Злободневно!

 
Колонки Джереми Кларксона. Design by Pocket