
!!! Новые колонки на jccolumns.ru !!!
Итак, правительство решило отказаться от плана общенациональных дорожных сборов, посчитав, что подобная схема будет вторжением в нашу личную жизнь.
Вместо этого, у нас будет система, в которой миллионы придорожных камер будут снимать вашу машину, ее пассажиров, а также определять, говорите ли вы по телефону, с кем вы разговариваете, о чем вы разговариваете, кто где сидит, с какой скоростью вы едете и в какой полосе. И вам вышлют соответствующий штраф.
Каким именно боком это не является вторжением в нашу личную жизнь, я не совсем уверен.
Создается впечатление, что правительство берет пример со своей политики относительно Европы. Если конституцию не приняли, просто назовем ее договором и все равно навяжем.
В принципе, однако, новая схема могла бы и работать. По сути, внешняя сторона трассы будет предназначена для машин, которые перевозят двое или больше людей. Или, в моем случае, одного человека и надувную куклу в парике.
Если же вам лень делать искусственную жену для ежедневной поездки на работу, можно доплатить за использование дополнительной полосы.
Если хотите, думайте об этом, как о добровольном дорожном сборе для людей, которые никогда и никуда не успевают.
Блестяще. Конечно, если не учитывать, что мы говорим о правительстве — у них наверняка есть план, чтобы все испортить.
Они говорят о том, что во время сильных пробок всем нам разрешат использовать обочину. Звучит хорошо. Но когда они это сделают, нам всучат ограничение скорости в 50 миль в час и закрепят его камерами, установленными для того, чтобы наблюдать, сидит ли рядом с вами настоящая женщина, или настоящие у нее только лобковые волосы.
Все это звучит невероятно сложно. Все равно, что чистить апельсин при помощи морской нефтедобывающей платформы.
А, как известно всем автомобилистам, информационные табло на дорогах, которые оповещают о проблемах с движением впереди, - это творения из области фантастики. Иногда мне кажется, что ими управляет Джоан Роулинг.
Выходит, если они все время подают информацию неправильно, нам предстоит провести остаток нашей жизни на скорости 50 миль в час, в компании одной лишь надувной куклы, пока Гордон Браун за нами шпионит.
А почему? Я думаю, все понимают, что теперешняя система несовершенна. Почему маленькая несчастная старушка, которая использует машину раз в год, должна платить такой же транспортный сбор, как и тот, кто ежедневно ездит на Луну и назад?
И хотя сейчас может показаться неплохой идеей рассчитывать налог на основе количества выхлопа, который производит машина, вся система развалится к чертям, когда пройдет эта манечка с глобальным потеплением.
Это все равно, что наполнять бюджет страны в 2008 году за счет налогов на картошку и дворовые туалеты.
Более того, бессмысленно пытаться заставить людей платить больше за езду в часы пик. На то они и есть часы пик, чтобы люди отвозили детей в школу и ездили на работу.
Никто не делает сознательный выбор вставать рано и сидеть в пробке. Да, мы бы все хотели иметь второй дом возле офиса, но мы не члены парламента, поэтому не можем себе такого позволить. Если честно, единственной работающей схемой в этом случае будет такая: Заменить транспортный сбор большим налогом на топливо.
В этом случае тем, кто очень редко ездят на маленьких машинках, не придется много платить. А тем, кто накатывает 80,000 миль в год на Хаммере, влетит по самые гланды.
Не нужно никаких камер. А нефтяные компании будут работать сборщиками налогов, что также экономит деньги.
Это просто здравый смысл. А значит, этого не произойдет.
(Ссылка на оригинальный текст статьи: http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/news/columnists/clarkson/article919881.ece)
0 коммент.:
Отправить комментарий