воскресенье, 11 января 2009 г.

Top Gear: обзор коммунистических машин (часть 1 из 2)

воскресенье, 11 января 2009 г.


!!! Новые колонки на jccolumns.ru !!!


Вот и запоздалый, но обещанный подарок к новогодним праздникам! Для ценителей хорошего качества видео в ближайшие дни выложу ссылки на Rapidshare. Наслаждайтесь и не судите строго!))

10 коммент.:

Анонимный комментирует...

оо класс!! жду ссылки с рапиды, чтоб кач-во получше, огромное спасибо

Maxim комментирует...

Прикольное видео :)

Анонимный комментирует...

Спасибо за подарок огромное !

Анонимный комментирует...

спасибо !

Анонимный комментирует...

Запорожец!!! Вы видели? Это жесть! Видели какой у него салон? Салон- свинная кожа? Жёлто-синий... Жёлто-синих в Украине не встечал, хотя сам родом из Запорожья. Жёлто- синий салон наверное шёл на экспорт! Я вам точно говорю! Запорожец экспортировали в Британию? Ща полезу в Гугл.. Не могу поверить.

Автор, спасибо за видео!

Глеб. Киев.

Анонимный комментирует...

Нашёл. Цитата:

"Действительно, в свое время существовала экспортная модификация «965-го». Поскольку имя собственное машины – «Запорожец» иностранцам было сложно выговорить, модели решили дать более привычное – Yalta. Под этим названием машина продавалась в Финляндии. ЗАЗ-965 покупали и в ГДР, Болгарии, Венгрии. А в Югославии по лицензии даже выпускался очень похожий на «жужика» автомобиль Zastawa 650. Много «Запорожцев» отправились и на родину Фиделя Кастро.

От своих «невыездных собратьев» ЗАЗ-Yalta отличался двумя наклонными молдингами по бокам кузова, хромированным зеркалом заднего вида на левом крыле, штатным радиоприемником, а иногда и двухцветной окраской. Интересно, что наш легендарный «965-й» успел сняться в фильме о Джеймсе Бонде (Golden eye), правда, по сценарию на нем ездил не британский, а советский шпион. А те, кому посчастливилось побывать в автомобильном музее в Женеве, могли обнаружить «горбатого» и там."

Заметили? "а иногда и двухцветной окраской", Как в видео.

Глеб. Киев.

urban комментирует...

Спасибо за весёлые репортажи!

Анонимный комментирует...

спасибо Автору за видео! Не понравилось но скачаю все равно.

Но с Кларксоном и Мэем я не согласен! В то время, я думаю даже германия не могла ничего построить лучше за наш автомобиль!!!!! С Драгом, когда стартовали Москвич, Ваз 2107, и Корыто, - это вобще гон!!! Корыто явно потяжелее, хоть и с мотором чуток может быть по мощнее, в отличии от Корыта, 7-ка намного легче, мотор с 84 лошадками обеспечивает быстрый старт!! За Ниву, я вообще молчу!, в свое время Нива была вездеходом(в умелых руках)естественно!
В войну надо было Нам(СССР)(я с Украины) захвачивать и Англию, чтобы сейчас Кларксон вел передачу c большим уважением к Советскому Союзу.

Сталевар комментирует...

Все бы ничего, посмеялись и разошлись...
А ВАЗ 2107 выпускается и по сей день.
Вот это действительно страшно...

Анонимный комментирует...

Супер перевод! Супер озвучка! Спасибо и огромный респект тебе AgentDen!

 
Колонки Джереми Кларксона. Design by Pocket